Поиск по этому блогу

воскресенье, 12 декабря 2010 г.

Мой шебби шик

Сталкнувшись с тем, что не знаю некоторые стили (а скорее не приходилось их использовать), я решила это исправить. Итак, мой шебби шик. Первые две работы здесь. Именно работая с календарем, поняла, что многое теряю, не используя некоторые стили...
Коробочка для мелочей. В ней я храню неиспользованные распечатанные картинки и некоторые мелочи для текущих работ, которые боюсь потерять (скорее боюсь, что эти самые мелочи попадут в нежные ручки моей дочки).
В работе использовано: бумага, наклейки и высечки из набора Fiskars "Любовь"; цветы Prima; цветы Irene's; ткань; пуговицы; кружево; стразы; брадс; тесьма; машинная строчка.
Хочу поучаствовать в Задании №4. Стиль Shabby Chic. в блоге Подари кусочек счастья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий