Поиск по этому блогу

воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Розыгрыш конфетки

Ну вот, наконец-то настал долгожданный день розыгрыша моей конфетки. Я очень надеюсь порадовать сегодня двух человек! Как и обещала, конфетку будет разыгрывать моя дочь))) конечно, мне долго пришлось гоняться за дочкой, чтобы она мне помогла!!! )))
 Я распечатала прямо комментарии, чтобы не было путаницы...
 И... барабанная дробь...


Larisa Makeeva!!! Поздравляю!!! Жду ваш адрес на почту kristina_lit@rbcmail.ru.
розыгрыш получился сумбурный, т.к. дочка пыталась отобрать у меня бумажку.)))
И спешу обрадовать еще одного человека! Этим человеком окажется один из моих 24 ПЧ. Подарком будет два набор 3D-стикеров.

Elfasoul! Поздравляю! Ваш адрес так же жду по почте.

8 комментариев:

  1. Лариса, да вы просто счастливица! )))))

    ОтветитьУдалить
  2. От всей души поздравляю победителей!!!

    ОтветитьУдалить
  3. О-ля-ля)))Катя права - мне действительно везет на конфетные розыгрыши. Причем почти всегда - когда бумажку тянут дети)) Спасибо, Кристина, тебе и твоей дочке))

    ОтветитьУдалить
  4. а мне вот не везет, хотя,почему-то очень надеюсь!
    Рада за везунчиков!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибочки огромное!:) Читаю ленту и вижу свой ник:) Тааак рада!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Кристина, спасибо еще раз за конфету! Вчера сходила на почту, принесла домой и весь вечер радовалась))Как только закончится аврал с работой, сяду и что-нибудь сотворю!!!

    ОтветитьУдалить